Политика возврата денежных средств Kolsa в марафонах/интенсивах

Нам важен каждый клиент, и мы делаем все для того, чтобы тренировки были вам полезны, вы были довольны и вместе с нами совершенствовались! Длительность нашей совместной работы - наш основной приоритет.
Мы всегда идем вам навстречу и готовы вернуть деньги, предложить альтернативу, а также помочь вам, если что-то работает не так.
На нашем сайте и в наших группах в социальных сетях также предусмотрены бесплатные ознакомительные тренировки, чтобы вы могли оценить их эффективность, зарядиться энергией и стать постоянным участником нашей команды!
Если после добавления в закрытую группу марафона/интенсива в социальных сетях и мессенджерах видеотренировки и другие видеоматериалы работают некорректно, или у вас не получается разобраться, как с ними работать, пожалуйста, свяжитесь с нашей технической поддержкой: https://vk.com/kolsanovafit, https://t.me/Kolsanovafit_bot или другим доступным способом. Специалисты ответят вам в течение 1 рабочего дня (в ситуации, требующей дополнительной проверки, решение проблемы может занять большее время).
Если проблему решить не удается и она подпадает под условия данной Политики возврата денежных средств, вы можете обратиться в нашу техническую поддержку в течение сроков, указанных в таблице ниже. Средства вернутся на ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней с момента подтверждения возврата специалистом технической поддержки (срок зависит от вашего банка).

Мы вернем вам деньги в следующих случаях:
К сожалению, после старта марафона/интенсива возврат не может быть оформлен, если:

  • У вас нет претензий по работе закрытых групп марафона/интенсива в социальных сетях и мессенджерах или других наших сервисов — они работают технически корректно и доступны пользователям.
  • Вы недовольны содержанием тренировки - их направление, уровень сложности и способы проведения были раскрыты всем участникам до старта тренировок.
  • Вы передумали тренироваться и/или достигли нужных вам результатов раньше, чем предполагали, либо у вас нет больше возможности заниматься по личным обстоятельствам. Закрепление результата важно, без регулярности быстро наступит «откат»!
  • Вам не понравились тренировка и/или вы слишком быстро устаете. Пожалуйста, преодолейте первое сопротивление, уже после трех-четырех тренировок вы почувствуете легкость и увидите первый эффект.
  • Вы нашли тренировку, которая понравилась вам больше, уже после покупки нашего продукта. Мы открыты всему новому, регулярно общаемся с нашими клиентами и принимаем предложения по расширению содержания тренировок.
  • По состоянию здоровья вы не можете больше продолжать тренироваться. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим врачом, какую часть из тренировки вы можете выполнять и/или адаптировать для занятий в облегченном варианте. Мы также предлагаем попробовать тренировки для более легкого уровня подготовки, занятия по мягкому фитнесу, восстановительные комплексы, которые могут вам подойти. В случаях существенного изменения состояния здоровья (травмы, беременности, операции, влияющие на трудоспособность более чем на 12 месяцев) мы готовы обсудить решение в индивидуальном порядке.
  • Иные причины, по которым вы передумали заниматься уже после старта марафона/интенсива.


ПЕРЕНОС УЧАСТИЯ:

Если участник марафона/интенсива после их старта заболел, или возникли иные существенные личные обстоятельства (например, командировка или болезнь близких родственников), мы готовы перенести его участие и оплату на следующий проект при условии, что участник обратился в службу технической поддержки  в следующие сроки:
1) в марафоне продолжительностью 21 день - если участник обратился в первую неделю (первые 7 календарных дней со дня старта проекта);
2) в интенсиве продолжительностью 14 дней - если участник обратился в первые 3 календарных дня со дня старта проекта.

Во всех случаях вы можете связаться с нами, чтобы мы вместе подобрали индивидуальное решение.